Motorola и Apple обменялись любезностями

На днях главный дизайнер купертинской компании подверг резкой критике концепцию по дизайну аппаратов Motorola. Джонатан Айв отметил, что слишком широкий выбор цветов и материалов при покупке смартфона означает отказ дизайнеров компании от ответственности. Правда, Айв не называл конкретной компании, но почти без сомнений можно утверждать, что речь шла о фишке Moto Maker от Motorola, где пользователям предоставляются широчайшие возможности персонализации своего устройства.

Естественно, официальным лицам Motorolaтакое, пусть и не прямое, оскорбления явно не понравилось, и Рик Остерло (президент компании) отпустил ответную колкость уже напрямую, в адрес Apple. Сначала он объяснил позицию дизайнеров, подвергшуюся критике и сказал, что концепция Motorola предусматривает прямую вовлеченность пользователя в создание собственного устройства, а затем уже перевёл разговор на цену аппаратов. Apple, по его словам, зарабатывает огромные деньги за счёт возмутительных цен, но будущее рынка за теми компаниями, которые будут предлагать покупателям аналогичные возможности по приемлемой цене.

В общем-то, во многом господин Остерло прав, и компании, производящие технику, должны больше соотносить цену с качеством, а не с именем, будь то Apple, Siemens или, например, Электролюкс. Последняя марка, например, занимает далеко не последнее место среди производителей бытовой техники, а всё из-за качества, а значит и востребованности.

Хотя, с другой стороны, возмутительные цены не мешают Apple получать возмутительную прибыль. Рост выручки в последнем квартале составил 30%, а прибыль увеличилась на 37%, по сравнению с прошлогодними значениями.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий